Тел: +7(8182) 47-02-46 | Mail: info@arcticway.ru



«Белкомур» сдвинулся с мертвой точки

Строительство «северного звена» межрегиональной железнодорожной магистрали «Белкомура» (участок Вендига-Карпогоры протяженностью 215 км) планируется завершить в 2014 г. Об этом сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.

По словам начальника управления инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности регионального министерства экономического развития Андрея Дунаева, начало проектирования «северного звена» запланировано на 2011 г. Строительство участка планируется вести на условиях государственно-частного партнёрства.

«Оценки перспективных грузопотоков «северного звена» обеспечивают эффективность первого этапа для инвесторов. К 2020 г общий грузооборот «Северного звена» может составить около 20 млн т в год. Ещё один шаг к развитию транспортной инфраструктуры области – создание в Архангельске полноценного терминально-логистического центра с функцией «сухого порта». Решение об этом принято ОАО «РЖД» в октябре 2010 г. Терминально-логистический центр будет включен в терминальную сеть «РЖД» и будет своего рода опорным объектом межрегиональной индустриально-логистической инфраструктуры», - отметил А.Дунаев.

«Белкомур» (Белое море – Коми – Урал) – это проект строительства двух недостающих участков железнодорожной магистрали, которая соединит Пермь, Соликамск, Гайны, Сыктывкар и Архангельск. Транзитный коридор обеспечит кратчайший выход регионов Сибири и Урала к Архангельску, Мурманску и портам Финляндии. Общая протяженность дороги – 1,252 тыс км. Транспортное плечо от Архангельска до Урала сократится на 800 км.

Общий объем инвестиций составит 598 млрд руб, в том числе средства Инвестиционного фонда на строительство двух новых участков железнодорожной магистрали – 118 млрд руб, частные инвестиции в строительство и модернизацию предприятий – 480 млрд руб. Для обеспечения переработки поступающих грузов к 2020 г планируется построить и запустить новый глубоководный район Архангельского морского порта в губе Сухое Море, который сможет принимать суда дедвейтом до 70-80 тыс т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ассортимент паячных материалов очень велик и огромен. Различают множество видов припоя, в том числе и медный припой. Он зачастую используется для сплавки медных труб, изделий из олова и латуни.

Просмотров: 373

Фотогалереи

Суровые красоты Шпицбергена

Ненецкая тундра

Красоты Русского севера


Видео