Порядок получения лицензии МЧС

получение лицензии мчс

Любая юридическая процедура, направленная на оформление и получение нормативной документации, имеет свои особенности и нюансы. Этим и объясняются проблемы, с которыми сталкиваются собственники компаний или предприятий. Руководителю, не имеющему юридического образования, достаточно сложно разобраться во всех нюансах законодательной базы. В данном случае верным решением станет обращение за квалифицированной помощью в сторонние компании, оказывающие помощь по сбору и подготовке документов с целью получения лицензии.

Обращение за помощью к профессиональным консультантам имеет свои преимущество. Одно из них – это экономия времени. На получение лицензии мчс уйдет 1-2 месяца. Ускоренная процедура оформления потребует дополнительных затрат со стороны лицензиата. Если сроки поджимают, предприятие готово к работе, и не хватает лишь специального разрешения от Министерства по чрезвычайным ситуациям, то быстрое получение лицензии – верное решение в этой ситуации.

Для ускорения процесса необходимо обратиться за помощью к представителям сторонних компаний. В зависимости от формы собственности компании предоставляется список документов, которые необходимо собрать и передать консультантам. После этого заключается договор, в котором четко прописываются обязанности и права сторон, а также сроки передачи готового документа в руки заказчика. Заказчик должен уплатить государственную пошлину, размер которой на данный момент составляет 7500 рублей. Также нужно оплатить услуги нотариуса, который заверит документы. Исполнитель гарантирует, что лицензия МЧС будет оформленная в соответствии с действующим законодательством в максимально короткие сроки.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться