Баннеры для наружной рекламы

рекламные баннеры

Уличная реклама имеет множество вариантов. Самый распространенный среди них - рекламные баннеры. Именно повторяющаяся реклама в статическом виде наиболее способна отложиться в подсознании. Яркая светящаяся реклама привлекает внешним видом, но не содержанием информации. Баннеры, крупного размера особенно, читаются фотографированием текста. Это как бы плакатный стиль. Обращает на себя внимание, но не назойливо. Выбирая оформление, размер и материал основы надо точно представлять: где будет висеть баннер, на какое время рассчитана реклама. От этого зависит количество вкладываемых средств.

Определившись с этим можно обращаться в рекламную компанию. ENGMA - то место, где заказ рекламы будет выполнен наиболее качественно и в короткие сроки. На сайте http://www.cvetkrasok.ru/ можно посмотреть их портфолио, применяемые материалы, технологии, расценки. Заказ принимается и выполняется с ноля и кончая монтажом на месте установки. На первой стадии после заключения договора работают дизайнеры, делается макет. Выбирается наиболее подходящий материал для конкретного использования. Рассчитывается цена. Все это согласовывается. Изготавливается в назначенные сроки. Баннеры обеспечиваются необходимым креплением.

Как выбирается материал. Если реклама рассчитана на один, два сезона требования к материалу низкие: плотность 350-450 г/м.кв., соответствующие чернила и краски. Ламинация желательна, но не обязательна. Цена будет низкая. Ткани можно китайских производителей. На длительное использование выбирается прочный материал желательно европейского производства с плотностью 510г/м.кв. Ткань должна иметь хорошие показатели на растяжение и разрыв для устойчивости ветру, ультрафиолету, осадкам. Информация наносится красками лучшего качества, которые не потеряют своих свойств минимум 3 года. В некоторых случаях баннер дополняется армированными уголками. Ткани литого качества. Все это предусмотрят и предложат заказчику профессиональные исполнители рекламной производственной компании. Они дают гарантии на свои работы.

И наконец само содержание информации должно быть разработано эксклюзивно, свежо, обращать на себя внимание, быть броским. Чем короче реклама, тем она быстрее запоминается, тем креативнее к ней подход. Каждое слово в такой рекламе продумывается; лучше, если становится слоганом. Примером являются плакаты старых времен: попасть в точку, в данном случае в сознание.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться