Глаза гонщика

Шерон (Лопез) работает в полиции и настолько поглощена своей работой, что на личную жизнь времени не остается. У нее натянутые отношения с родителями и братом, которые Шерон и не особо рвется восстанавливать, но ей тоже нужны понимание и любовь, которую она находит в лице таинственного незнакомца по имени Кэтч (Кэвицел), спасающего ей жизнь во время вышедшей из-под контроля полицейской операции. Кэтч живет один в пустой квартире, не любит машины и безвозмездно помогает незнакомым людям, и вскоре Шерон понимает, что корни этого - в трагедии из его прошлого, которую Кэтч никак не может забыть. Луис Мандоки - весьма хороший режиссер. Он не из тех постановщиков, каждую картину которых ждешь, считая дни до премьеры, однако очень приятно время от времени обнаруживать, что он снял очередной фильм, тем более что их не так уж и много. Чувственный "Белый дворец», трогательный «Когда мужчина любит щину» и романтическое «Письмо в бутылке» - эти фильмы редко вспоминаются, когда речь заходит о любимых мелодрамах, но когда они всплывают в разговоре, трудно сказать о них что-то, кроме теплых слов. Поэтому «Глаза ангела», которые были незаметно сняты и так же тихо вышли в прокат, уже заранее обещали по крайней мере просто приятно проведенные полтора часа. Кстати о том как Откатные ворота варианты конструкции ролики сверху установить самому вы можете узнать тут https://otkatnyevorotaa.ru/ustanovka-otkatnyh-vorot/otkatnye-vorota-varianty-konstrukcii-roliki-sverhu.html Говоря честно, трудно представить себе что-то менее оригинальное, нежели «Глаза ангела»: картина абсолютно предсказуема с самого начала. Специально или нет, но Мандоки заложил в первые же кадры разгадку всей интриги, касающейся прошлого Кэтча, и этот, казалось бы. безобидный жест «доброй воли» становится проклятьем фильма. Дело в том. что Мандоки всегда замечательно выстраивал настроение и атмосферу своих фильмов (израненные одинокие души ищут успокоения и прощения друг в друге), но здесь нас словно не пускают внутрь фильма, заставляя следить за происходящим как бы снаружи. Шерон пытается разгадать секрет своего нового друга, ищет тропинки к его сердцу, но зритель все это время остается лишь сторонним наблюдателем, не имеющим возможности перешагнуть через тот невидимый барьер, что отделяет его от персонажей на экране, и почувствовать хоть малую толику того, что чувствуют они. «Глаза ангела», к сожалению, это всего лишь кино, всегда остающееся только ожившими картинками на экране. Его герои оказываются один на один с собственными переживаниями и. надо сказать, впопне убедительно с ними справляются, но поверить полностью, что перед нами не Дженнифер Лопез и Джим Кэвицел. «играющие в любовь», местами очень сложно. Да, они очень здорово (пусть и неоригинально) исполняют свои роли, и постановщик очень внятно рассказывает эту простенькую историю, заполненную блюзом и светлой грустью, но, честное слово, от такого режиссера, как Луис Мандоки. ждешь чего-то более существенного. В общем, аккуратная романтическая сказка, достаточно тактичная для того, чтобы не мешать вам погрузиться под ее аккомпанемент в собственные переживания и воспоминания о прошлом.
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться