Интерактивные полы и их преимущества для продвижения компании

интерактивный пол

Для большинства людей привычно наблюдать рекламные объявления на столбах, фасадах домов или на конструкциях разного типа. Подобные решения не первый год применяются в супермаркетах повсеместно. Но также становятся доступными новые инструменты для раскрутки товаров и завлечения потребителей, ведь сфера постоянно движется. Интерактивный пол – одна из таких новинок. Инновационная система, в корне изменяющая отношение к рекламе. Разработка представляет собой устройство, проецирующее изображение на поверхность пола. Укомплектовано сенсорами и линзами. Клиенты могут не только лицезреть рекламу, но и взаимодействовать при помощи жестов. Это гарантирует обширные возможности для бизнеса.

Варианты использования интерактивного пола в рекламе

Вариантов применения технологии в любой сфере огромное множество. Благодаря мобильности и практичности техники (изображение можно спроецировать на любом типе пола) вы можете с успехом рекламировать товары и услуги на любой площади. Банки, торговые центры, игровые комнаты – ifloor будет полезен где угодно. К тому же вы можете достичь всевозможных эффектов в зависимости от задач:

  • Продвижение услуг и товаров;
  • Проведение мини-игр благодаря взаимодействию;
  • Создание завлекающего текста.

Достоинства мультимедийных полов

Применение техники гарантирует интерактивным полам массу преимуществ:

  • Отображение любого типа рекламы: видео, изображение и пр.;
  • Контакт с покупателем;
  • Интересная презентация, которая в обязательном порядке привлекает внимание;
  • Лёгкость реализации. Достаточно подвесить проектор на высоте и направить изображение на пол;
  • Большой перечень графических возможностей.

Всё это можно использовать и при небольшом бюджете. Ведь у вас есть интерактивный пол аренда.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться