Для большинства людей привычно наблюдать рекламные объявления на столбах, фасадах домов или на конструкциях разного типа. Подобные решения не первый год применяются в супермаркетах повсеместно. Но также становятся доступными новые инструменты для раскрутки товаров и завлечения потребителей, ведь сфера постоянно движется. Интерактивный пол – одна из таких новинок. Инновационная система, в корне изменяющая отношение к рекламе. Разработка представляет собой устройство, проецирующее изображение на поверхность пола. Укомплектовано сенсорами и линзами. Клиенты могут не только лицезреть рекламу, но и взаимодействовать при помощи жестов. Это гарантирует обширные возможности для бизнеса.
Варианты использования интерактивного пола в рекламе
Вариантов применения технологии в любой сфере огромное множество. Благодаря мобильности и практичности техники (изображение можно спроецировать на любом типе пола) вы можете с успехом рекламировать товары и услуги на любой площади. Банки, торговые центры, игровые комнаты – ifloor будет полезен где угодно. К тому же вы можете достичь всевозможных эффектов в зависимости от задач:
- Продвижение услуг и товаров;
- Проведение мини-игр благодаря взаимодействию;
- Создание завлекающего текста.
Достоинства мультимедийных полов
Применение техники гарантирует интерактивным полам массу преимуществ:
- Отображение любого типа рекламы: видео, изображение и пр.;
- Контакт с покупателем;
- Интересная презентация, которая в обязательном порядке привлекает внимание;
- Лёгкость реализации. Достаточно подвесить проектор на высоте и направить изображение на пол;
- Большой перечень графических возможностей.
Всё это можно использовать и при небольшом бюджете. Ведь у вас есть интерактивный пол аренда.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться