Как анализировать рекламные расходы?

анализ расходов на рекламу

Современные потребители предпочитают совершать покупки в интернет-магазинах: это удобно, просто и выгодно, это возможность выбрать из максимально широкого ассортимента. Интернет-магазинов на просторах всемирной сети появляется все больше и если вы - владелец одной из таких торговых площадок, то наверняка хотите узнать, насколько грамотными и эффективными являются ваши расходы на онлайн-рекламу. При планировании расходов на нее необходимо определиться со стоящими в данном случае целями и задачами: это может быть увеличение количества продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда на рынке или презентация нового продукта, товара и услуги. Любой новый продукт проходит определенный «жизненный цикл»: сначала он внедряется на рынок, затем происходит рост его популярности, следующим этапом становится зрелость и последним – спад. Грамотные маркетинговые стратегии позволяют избежать последнего этапа, то есть сделать продажи продукта, товара, услуги высокими вне зависимости от сезона, обстоятельств на рынке и ситуаций у конкурентов.

Где заказать анализ эффективности рекламы?

Анализ расходов на рекламу можно заказать в компании Admon, на протяжении многих лет существующей в этой сфере. Её основная задача – определение уязвимостей, через которые теряется рекламный бюджет, анализ и повышение эффективности расходов на интернет-рекламу. Для этого профессионалы осуществляют независимый аудит, определяют уязвимости сайта, в нашем случае - интернет-магазина, а также защищают от недобросовестных веб-мастеров. Сегодня Admon доверяют более 50 компаний – это крупные и известные бренды, находящиеся на слуху. Узнать больше, получить консультацию, а также оставить заявку на предоставление интересующих услуг можно на портале admon.ai, доступном в любое время.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться