Как сохранить блеск автомобиля

авто журнал

В первое время, мы, стремясь разместить статью в авто журнале, решили осветить тему утраты блеска автомобилем. Особенно это заметно, при проведении кузовного ремонта. Иногда, произвести ремонт можно и в щадящем режиме, при котором ремонт заключается в том, что производится беспокрасочное удаление вмятин особыми инструментами, типа PDR. Но иногда так происходит, что никак без покраски не обойтись. После проведения покраски, обычно проводят полировку покрашенной поверхности, а также производится полирование поверхности фар.

Сама по себе процедура нанесения полировки на поверхность автомобильного кузова в состоянии и очистить окисленную поверхность металла, и часть слоя краски, произведя "реставрацию" цвета путем "освежения" его поверхности. Если полировать особо не нужно, то тогда обрабатываемый слой можно отполировать с применением автомобильных полиролей. Если красочный слой потускнел, то тогда сама полироль уже не будет эффективна, поскольку окисление "набрало обороты". Тогда вам следует отправиться на станцию технического обслуживания автомобилей, где Вы сможете профессионально отполировать ваш автомобиль. Правда, если Вы будете регулярно мыть ваш автомобиль, а после мытья – проводить процедуру вощения поверхности автомобильными восками, то тогда сама необходимость проведения полировки будет сведено к минимуму.

Стоит, правда, сказать, что авто журнал советует саму процедуру вощения поверхности следует производить специальной пастой, либо воском, в жидком исполнении. Паста – предпочтительнее, но следует проводить вощение осторожно, поскольку, если в пасту попадет песчинка, то можно поцарапать кузов. Нанесение воска следует наносить прямыми и длинными штрихами, которые будут совпадать с тем, как происходит движение воздуха, который обтекает автомобиль при нормальной езде.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться