Как увеличить продажи?

Смело можно заявить, что всех предпринимателей, владельцев торговых точек, собственников и владельцев интернет-магазинов интересует вопрос, как увеличить продажи? Что же такого сделать, чтобы люди толпами "повалили" именно в твой магазин и оставили там больше денег? Как увеличить число совершаемых покупок, и продумать всё так, чтобы клиенты шли именно к Вам?

В этой статье мы рассмотрим, как увеличить объём продаж, вложив в это минимальные затраты или вообще при их отсутствии. Возможно, что именно наши советы помогут вам выйти на новый уровень продаж в вашем бизнесе.

Для магазинов одежды

Существует огромное количество способов, как увеличить продажи одежды в вашем магазине. Рассмотрим основные из них.

Продать более дорогой товар

Когда потенциальный покупатель уж практически определился с вещью, предложите ему похожую, но дороже на 30-40%. Не забудьте объяснить, почему более дорогая вещь лучше (фирма, качество, внешний вид). Около половины людей согласятся на ваше предложение, чем соответственно увеличат количество потраченных у вас денег.

Продать большее количество

Если покупатель примеряет джинсы, предложите ему сделать это с новой рубашкой или футболкой. Главное "предложите", а не навязывайте. Конкретную вещь нужно показать, а не описывать устно.

Мы также надеемся, что тренинг организация процесса закупки и тренинг транспортная логистика, смогут для вас, пригодиться в работе, особенно, если мы мам предоставим скидку 75%.

"Предложить сопутствующие товары"

Это могут быть шарфы, ремни, часы, носки, бижутерия и прочее. Если покупатель выбрал джинсы, предложите ему под них замечательный ремень. Если вы не предложите покупателю эти вещи, он всё равно приобретёт их, но уже у ваших конкурентов.

Позвонить "спящим" клиентам

Не забывайте брать у клиентов контактные телефоны (например, под предлогом оповещения о акциях и скидках) и вести статистику их покупок. Если человек уже давно не посещал ваш магазин - напомните о себе. Позвоните клиенту, расскажите о новом поступлении, праздничных предложениях или распродаже. Часть таких клиентов, вспомнив о вашем магазине, обязательно зайдут и что-нибудь купят, тем самым увеличив оборот продаж.

Ввести дисконтные карты

Давая покупателю скидку, вы теряете свою часть прибыли от покупки. Но с другой стороны при потребности пополнить гардероб, покупатель придёт сначала именно в тот магазин, где у него есть скидка. В итоге вы получите большее количество клиентов и увеличите за счёт этого свой доход.

Добавить бонусы

Попробуйте определить сумму среднего чека (это приблизительно 2700 рублей), добавьте к ней 30% . По достижении чека на эту сумму предложите покупателю бонус. Это может быть мягкая игрушка, шарфик или ещё что-нибудь на выбор клиента. Треть покупателей сделает у вас ещё одну покупку, чтобы набрать необходимую сумму в чеке.

Провести акции

Чтобы распродать залежавшийся товар или вещи с прошлого сезона, организуйте акцию типа "4 вещи по цене 3-х". Покупая 3 вещи, четвёртую человек получает в подарок. Бесплатным должен стать самый дешёвый выбранный человеком товар. Этот метод не только позволяет избавиться от устаревшего товара, но и спровоцирует "сарафанное радио", которое привлечёт новых экономных покупателей.

Взять контакты у покупателя

Берите номер телефона у каждого покупателя, даже сделавшего незначительно приобретение. Через какое-то время позвоните и предложите какое-нибудь заманчивое предложение. Значительно дешевле сделать такому покупателю скидку, чем давать дорогостоящую рекламу, чтобы привлечь новых людей.

Привести клиента 4 раза

Если клиент совершил у вас покупки 4 раза - он становится постоянным покупателем. Человек просто привыкает ходить именно в этот магазин. Главное, надо помнить, что человек для начала должен прийти не менее четырёх раз. Предлагайте ему акции, скидки, подарки, бонусы и всё что угодно. Простимулируйте таким образом человека сделать у вас 4 покупки, на пятый раз он придёт автоматически и приобретёт товар за полную цену.

Позвонить после покупки

Сделайте клиенту телефонный звонок, поинтересовавшись всё ли подошло, доволен ли он качеством? Если человек покупал фотоаппарат или другую электронику, узнайте, во всём ли удалось разобраться или настроить. Если у клиента возникли трудности, предложите бесплатную помощь ваших консультантов. О таком пунктуальном магазине очень быстро разлетится информация. Вы и сами не заметите, как от покупателей не будет отбоя.

Мы показали вам абсолютно бесплатные и результативные способы, как увеличить продажи в магазине. Не вложив ни копейки­, вы преумножите свои доходы в несколько раз.

Интернет-продажи

Мы поговорили о способах удачной торговли в розничных магазинах. Теперь речь пойдёт о столь популярных в наше время интернет-магазинах. Вы узнаете, как увеличить интернет-продажи и сделать ваш бизнес более прибыльным.

К сожалению, обычные правила размещения товаров здесь неуместны. В интернете действуют свои законы мерчендайзинга. О том, что это такое, и как они работают сейчас пойдёт речь.

Способов для увеличения продаж или посещаемости сайтов очень много, но можно выделить основные из них:

  1. Каждый потенциальный покупатель должен сразу попадать из поискового сайта не страницу с необходимым товаром.
  2. Удобная в использовании навигация сайта. Посетитель может постоянно видеть все разделы.
  3. Весь товар должен быть поделён на удобные категории.
  4. Все фотографии должны быть высокого качества с подробным описанием продукции.
  5. Если вы занимаетесь блогами или форумами, важно выбрать удачный аватар.
  6. Расположите на страницу сопутствующие товары (с ноутбуком - компактная мышь, сумка, наушники; для фотоаппарата - чехол, сменный объектив и прочее).
  7. Покажите посетителю, что другие люди покупают чаще всего или вместе с необходимым ему товаром.

Применение мерчендайзинга в интернет бизнесе особенно важно. Как утверждает статистика, менее 20% посетителей переходят на вторую страницу каталога. Поэтому стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • временно отсутствующую продукцию следует сразу же переносить в конец списка;
  • делать яркие сообщения о новинках и скидках;
  • демонстрируйте бестселлера продаж;
  • высылайте сообщения покупателям о новинках или интересующим его товаре (новые диски исполнителя, усовершенствованные видеоигры и т. п.).
    • С помощью этой статьи вы узнали, как увеличить розничные продажи, не прибегая к материальным затратам, а психологически воздействуя на потенциального покупателя. Желаем большого количества клиентов и увеличения прибыли вашего магазина.


      Предыдущая статья
      Следущая статья


      Вернуться