Какую полиграфическую продукцию можно назвать качественной

буклеты

Полиграфические изделия повсюду окружают человека. Многие из нас не представляют жизни без чтения газет и журналов, кому-то не обойтись без визиток или календарей, а кто-то регулярно создает рекламную продукцию, чтобы продвигать собственный бренд. Без четких требований печатные изделия были бы некачественными, что породило бы хаос с области полиграфии.

Что регламентирует качество печати?

Полиграфические услуги оказываются только в соответствии с определенными законодательными актами, которые позволяют осуществлять оценку выпускаемых полиграфиями изделий. Так, помимо общих требований к продукции существуют нормы, касающиеся совмещения красок. Несмотря на то, что могут быть установлены и другие требования, специалист в полиграфии обязан соблюдать регламент по плотности бумаги.

Существуют эталоны печати, по которым можно определить, насколько правильно были сделаны поля продукции. Перед тем, как клиент получит свой заказ, сотрудники полиграфии должны осмотреть изделия на наличие разного рода дефектов. Это могут быть пятна, загибы, неровности или шероховатости. В соответствии со стандартами специалисты оценивают яркость красок. Растровая плотность также учитывается при проверке качества готового изделия. Если все точки имеют только круглую форму и нанесены достаточно плотно, то изделие может быть предоставлено заказчику.

Во время оказания таких услуг, как, например, печать карманных календарей, работники полиграфии имеют право самостоятельно выбрать очередность нанесения красок. Обычно первой используют черный цвет. После этого рекомендуется наносить голубой, ярко розовый. Последней наносится желтая краска.

В то же время десятая часть всего тиража может содержать незначительные дефекты. Они не должны отражаться на впечатлении от продукции. К подобного рода дефектам можно отнести едва заметные царапины и пятна. Во время оттиска на лист бумаги могут попасти частицы пыли, которые оставляют марашки. Если на листовках может встретится царапина, то на обложках журналов или рекламных разворотах это недопустимо. Заказчик имеет право пожаловаться на работу типографии, если дефекты присутствуют на значимых изображениях, таких как лица.

Таким образом, все печатные издания должны выглядеть аккуратно, за счет того, что не имеют дефектов, влияющих на восприятие информации. Некоторые дефекты, появившиеся в результате оттиска, допустимы. В то же время существуют требования к печати каждого вида продукции. Так, к журналам, книгам и рефератам предъявляются совершенно разные требования.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться