Критерии выбора хорошего спикера на бизнес-мероприятие

как пригласить спикера на мероприятие

Профессиональные спикеры в последние несколько лет представляют собой неотъемлемую часть разнообразных мероприятий, как правило, делового формата. В особенности это актуально для различных конференций и бизнес-встреч. В таких случаях требуется заказать квалифицированного оратора, который сумел бы поделиться с участниками мероприятия собственными высокопрофессиональными умениями и знаниями. Многочисленные компании используют известную личность выступающего в качестве своеобразной фишки. Именно за счет выступления известного спикера, который является ключевой фигурой на деловых мероприятиях, компания, организующая встречу, привлекает целевую группу, в частности, бизнес-партнеров и потенциальных клиентов.

Многие организации, которым требуется воспользоваться услугами профессионального оратора, зачастую озадачиваются вопросом, как пригласить спикера на мероприятие. Сразу заметим, что в этом случае следует обратиться в специализированную компанию, которая имеет огромны опыт организации бизнес-мероприятий. Как правило, в таких компаниях имеется большая база спикеров, специализирующихся на совершенно различных тематиках. Именно поэтому в случае необходимости воспользоваться услугами оратора, следует изначально обратиться в специализированную организацию по подбору подходящих кандидатур.

Что важно учесть при выборе спикера

Если рассматривать основные принципы подбора профессиональных ораторов, то здесь важно отметить следующие моменты:

  • медийность и широчайшая известность – важно сказать, что данный момент не всегда считается ключевым показателем действительно хорошего, подходящего оратора;
  • целевая аудитория непременно должна быть заинтересована в выступающем, тема его доклада должна заинтересовать публику, которая собирается на мероприятии;
  • не следует полагаться исключительно на собственное мнение, на собственное восприятие определенного оратора. Опять-таки отталкиваться важно от интересов участников конференции, мастер-класса, круглого стола и другого делового мероприятия;
  • перед оратором важно ставить максимально четкие задачи. В этом случае мероприятие пройдет действительно высокоэффективно;
  • естественно, важно учитывать бюджет участия спикера на проводимой деловой встрече. Дорого совершенно не значит сто процентов хорошо. Среди менее известных выступающих найдутся истинные самородки, профессионалы с большой буквы.

Таким образом, мы перечислили основные позиции, которые важно принимать во внимание при решении вопроса, как пригласить иностранного спикера. В любом случае рекомендуем все же доверить процесс подбора оратора профессионалам своего дела – сотрудникам специализированных агентств по подбору спикеров!


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться