Оборудование для маркировки продукции

лента

Маркировка готовой продукции на производстве, или перед продажей - это важнейший этап, от которого во многом зависит успешность продаж. Более того, неправильно маркируемые, или вовсе не маркируемые товары могут быть запрещены или не приняты торговыми точками, так как упакованы несоответственно, и не содержат нужной информации. Желательно, чтобы маркировка не просто имелась, но и была достаточно качественной, такой-же, как ваш товар. Это как сделает продукцию более привлекательной, так и обеспечит бесперебойное производство. Столь ли необходимо хорошее оборудование для маркировки, и какое лучше подойдет на разных этапах и разной продукции?

Автоматическое и промышленное оборудование

Если речь идет именно о маркировке продукции на этапе производства, а не розничной продажи, то маркировочная машина необходима соответствующая. Когда информация наносится на сам товар, например, на пластик или металл, использовать нужно либо лазерное, либо каплеструйное оборудование. Именно эти два вида лучше всего подходят для подобной маркировки. Каплеструйный метод нанесения оставит информацию на товаре краской, как исходит из названия, капельной печатью, что обычно заметно. Лазерное оборудование гравирует продукцию, что исключает возможность стереть или перепечатать информацию.

В промышленности часто используется принтер аппликатор этикеток. Его более простые аналоги можно увидеть в любом магазине. Такие принтеры делятся на несколько видов. Автоматические печатают и сами приклеивают этикетки на упаковку товаров прямо на конвейере. Такая возможность относится именно к аппликаторам. Простые принтеры, точно так же создают этикетки по заданному шаблону, вот только доставать и клеить их нужно самостоятельно. На небольших производствах этого вполне достаточно. Такой метод используют и в магазинах розничной торговли, когда создают ценники или этикетки с помощью принтера.

Обычно, принтер необходим помимо другого оборудования. А иногда, совмещать приходится несколько видов маркировки. Всё зависит от степени её важности, количества наносимой информации, а также необходимости наносить её определенным способом. Например, напечатав номер или дату на каждом товаре краской или лазером, нужно еще и прикрепить этикетку к коробке с этими товарами.

 


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться