Основные моменты и задачи разработки корпоративного сайта

заказать сайт

С развитием современных технологий желание заказать сайт для собственной фирмы или стартапа переквалифицировалось из обыкновенной блажи в самую настоящую необходимость. Несмотря на то, что потенциальная аудитория многих компаний все еще не слишком хорошо освоилась с интернетом, ни о каком маркетинге или развитии не может быть и речи, если человек не имеет доступа к электронной странице интересующего его проекта. Очевидно, что газеты и журналы сегодня выписывают далеко не многие, в то время как об информативности интернет ресурсов осведомлен каждый. Вот и получается, что даже если человек не слишком хорошо пользуется компьютером или мобильными устройствами, он все равно знает, что все необходимые ему данные всегда найдутся в сети интернет. Именно поэтому даже при ограниченности бюджетных средств экономить на разработке сайта ни в коем случае не стоит. Лучше изначально заказать небольшую страницу с базовым набором функций, чем вовсе отказаться от этой идеи. Поверьте, даже такой сайт сможет принести вам определенную пользу, удовлетворив запрос хотя бы минимального количества людей из вашей целевой аудитории. Очень высока вероятность того, что ваше развитие приостановилось или движется не достаточно быстро только потому, что до текущего момента вы откладывали приобретение качественного интернет ресурса.

Однако что же должно быть на страницах сайта в первую очередь? Очевидно, что объем и качество информации определяется исключительно размахом проекта. Чем больше страниц предстоит увидеть потенциальному покупателю или клиенту, тем больше работы вам придется проделать для них. Именно поэтому на первых этапах рекомендуется отдать предпочтение так называемым сайтам-визиткам, содержащим в себе лишь минимальный набор данных. В этом случае мы обязательно публикуем текст о компании, повествуем, чем конкретно занимается фирма, предлагаем краткий экскурс в ассортимент товаров или услуг, а также даем все доступные и активные контактные данные. При этом, последний пункт в этом списке имеет наивысший приоритет, так как именно так вас в перспективе будут искать потенциальные клиенты и партнеры, что и приводит нас к мысли о том, что должны быть опубликованы телефоны, физические адреса офиса, а также действующий электронный адрес.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться