Печатная продукция в разных сферах бизнеса. Особенности основных видов печати

Чтобы печатная продукция действительно выглядело достойно, к ее изготовлению следует подходить предметно. При необходимости в массовом производстве печатной продукции приходиться думать над вопросами тиража, способа печати и дальнейшей обработки. Разработкой фирменной продукции лучше заниматься вместе с опытным дизайнером, который также понимает нюансы того или иного вида печати.

Какие виды печати используются при изготовлении полиграфической продукции?

Специалист может предложить той или иной тип печати в зависимости от того, какую именно продукцию нужно получить. Если нужна печать постера, то это одно дело, а если требуются визитки – это совершенно другой тип бумаги и другой тип печати. Примерно одно и то же по качеству изделие можно получить, используя цифровую и офсетную печати. Но есть принципиальная разница в тираже. Для больших тиражей имеет смысл использовать именно офсетную технологию, тогда как для ограниченной серии лучше применять цифровой метод. Это два наиболее известных метода печати.

При наличии финансовых возможностей, заказчику могут предложить использовать так называемую ризографию. Смысл в том, что для такого метода печати не имеет значения тип используемой бумаги. Напечатать изображение можно на обычном принтерном листе или на достаточно плотном картоне. Расход чернил будет экономным, при этом, высокая скорость печати никак не сказывается на качестве полученной продукции. Очевидно, что печатать журнал учета производства таким методом смысла особого нет.

Альтернатива гравировке

Например, требуется изготовить приглашения на торжественное мероприятие – в таком случае, сам бланк должен выглядеть презентабельно и статусно. Настоящую гравировку делать дорого и долго, соответственно, можно прибегнуть к термографии, как к более доступной по цене альтернативе. Продукция производится гораздо быстрее, а финансовые затраты будут минимальными.

Очень важно советоваться на этот счет со специалистом, так как он может знать определенные нюансы, про которые клиент даже не догадывается. Он может подсказать, что для многотиражной печати лучше указать офсетный тип печати, тогда как для упаковок лучше применять флексографию. От клиента только требуется указать, что именно будет печататься, чтобы специалист смог направить в нужное русло.

 


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться