Прошивка новой Газели: что решает и для каких двигателей подходит?

прошивка Газель

Несмотря на предвзятое отношение к отечественному автопрому, техника производства ГАЗ пользуются у потребителей завидным спросом. Чуда не произошло, автомобили имеют несколько явных недостатков. О том, как прошивка Газели их решает мы и поговорим.

Причина популярности коммерческого транспорта ГАЗ очевидна, за разумные деньги производитель предлагает приобрести автомобиль актуального года выпуска с не самыми плохими техническими характеристиками. Чего только стоит новая Газель NEXT, представленная в виде фургона, микроавтобуса, бортового грузовика и даже универсальной платформы под специальное навесное оборудование.

Модификации могут быть оснащены одним из трех двигателей:

  • Diesel Cummins (E-5);
  • УМЗ Evotech (E-5);
  • УМЗ Evotech + ГБО (E-5).

Каждый из вариантов имеет свои достоинства. Раскрываются они в совершенно разных ситуациях:

  • “Дизель” позволяет сделать выгодными длительные поездки при полной загрузке кузова;
  • “Бензин” прекрасно чувствует себя в городе, его мощность обеспечивает комфортную маневренность в плотном транспортном потоке;
  • “Газ” гарантирует оптимальный расход в смешанном цикле город/пригород/трасса.

Не обошлось без недостатков. У всех трех двигателей он общий — экологический стандарт Евро-5. Не заметить его присутствие довольно сложно: местами неровный холостой ход, вялый отклик на педаль акселератора, а также постоянно загорающийся на приборной панели сигнал “Check” с последующим падением в аварийный режим. Все это расплата за снижение токсичности выхлопных газов, зафиксировать которое можно лишь на дорогостоящем диагностическом оборудовании, получившем распространение лишь в некоторых европейских странах.

Итоги обновления прошивки

Грамотно проведенный чип тюнинг Газели позволит решить каждую из приведенных проблем. Более того, с его помощью можно значительно увеличить ресурс двигателя, одновременно снизив расходы на обслуживание. Аналогичные меры могут быть предприняты в отношении “старших” среднетоннажных поколений ГАЗ. Зачастую у них наблюдаются аналогичные  проблемы.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться