Система поиска запчастей от Avto Pro. Как раз то что вам нужно

Всякая платформы для продажи автомобильных запчастей располагает не только подробным каталогом, но и инструментами поиска. Поскольку номенклатур может быть несколько миллионов, без специальных инструментов не обойтись. Специалисты в магазинах и на СТО работают со специальными каталогами и схемами, уточнять коды деталей в первоисточниках и находят аналоги, что может занимать у них от нескольких минут до нескольких часов. Простой автолюбитель зачастую не располагает ни временем, ни особыми навыками.

Как искать запчасти на Авто.Про и быть уверенным в своем выборе

Маркетплейс https://internetcars.ru сегодня может похвастать одной из лучших систем поиска запчастей среди конкурентов. Вот что она предлагает:

? Возможность использования кодов с префиксами и постфиксами. Причем, если код содержит лишние цифры, он будет воспринят системой как код и сопоставлен с реальной запчасть. Вероятность ошибиться стремится к нулю;
? Введение текстовых названий запчастей, в том числе подбор синонимов, изменение порядка слов и работа с переводами, которые будут адекватно восприняты системой. К примеру “ступица задняя мазда 3 bk” равносильно “купить заднюю ступицу для мазда 3 bk”;
? Удобный поиск по веткам каталогов. Лучший вариант, если пользователь не может ввести ни код, ни точное название запчасти. Все наименования будут упоминаться по ходу поиска, что наверняка натолкнет автолюбителя на верную мысль.

Почему искать стало просто?

Результат был достигнут за счет анализа самих запросов людьми, создающими систему поиска. На что обращали внимание:

1. Слова, формирующие запрос. Здесь выделяют 3 категории таких слов: относящиеся к запчасти, относящиеся к марке, не влияющие на результат поиска. Указанный выше пример отлично подойдет, ведь даже если неискушенный в автомобильном деле человек представит себе, что какой товар находится в поиске, от тут же поймет, что речь о ступице для автомобиля марки Mazda, а BK он воспримет, скорее всего, как приставку, уточняющую модель. Так этот запрос “видит” и система;
2. Четкое разделение брендов. Это сильно помогло в удалении из каталога дубликатов;
3. Как можно помочь посетителю, который не находил нужную вещь. Скорее всего он просто ошибся в названии, и система оповестит его об этой ошибке.

Окончательная версия поисковой системы, которую специалисты уже окрестили версией 2.0, получилась на порядок лучше старой. Она, подобно реальному менеджеру или продавцу, выделяет основную мысль запроса, анализирует синонимы, учитывает падежи, числа и склонения, сверяется с ветками каталога. Причем сам процесс поиска занимает 2-3 секунды. Только представьте: каталог, включающий в себя миллионы позиций, составлен так, что конкретную запчасть в нем можно найти быстрее, чем вводился сам поисковой запрос.

В планах Avto.Pro продолжить совершенствование поиска. Коснется это как движка, так и интерфейса. Последний станет более простым и удобным. Уже на данном этапе работа с каталогом не требует особых навыков и в ней разберутся даже неискушенные в пользовании компьютером посетители сайта.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться