Средства рекламы и получения информации

https://adv-f1.ru

Современный человек живет в век информации. А самый доступный способ ее получения – это уличная реклама и информационные вывески. Когда мы идем по улице, ориентироваться в разнообразии магазинов, сервисов, учреждений, кафе, ресторанов нам помогают именно эти указатели. Информацию о культурных событиях, наименованиях улиц, мероприятиях рассказывают стенды, световые щиты, информационные табло.

Привлечение внимания покупателей к какой-либо фирме или конкретному товару редко обходится без наружных конструкций уличной рекламы в виде световых коробов и консолей, ростовых фигур, разнообразных плакатов и вывесок.

Типы информации.

Обычно информацию мы получаем из:

  • Наружных (расположенных на улице) источников информации. Она получается нами практически бессознательно, практически только привлекая наше внимание к тому или иному предмету или событию.
  • Внутренних (расположенных в помещении) стендов, плакатов и прочих средств информирования, рекламирующих конкретный товар или услугу, и настраивающих клиентов совершить покупку.

На https://adv-f1.ru представлены разнообразные средства, предназначенные для информирования и рекламы, таких как:

  • Объемные световые и несветовые буквы, использующиеся для создания вывесок. Они прекрасно смотрятся даже на значительном расстоянии и приличной высоте. Потенциальный покупатель всегда найдет нужное заведение и не пройдет мимо. Кроме того, они очень эффективны для создания интерьерной рекламы внутри офиса или торгового заведения.
  • Световые короба и световые консоли были популярны всегда и являются лучшей световой рекламой. Они прекрасно смотрятся на фасадах зданий, привлекая в темное время суток. Компактные размеры позволяют осуществить быстрый монтаж практически в любое место здания, павильона или остановки.
  • Таблички и указатели помогают быстро найти искомое место. При плотной застройке городских территорий они очень актуальны. Найти быстро – стоит дорогого!
  • Стритлайны, штендеры – это переносные уличные рекламные шиты. Они могут передвигаться в зависимости от желания рекламодателя, устанавливаться у дверей офисов и магазинов, использоваться в качестве информационных переносных двухсторонних стендов при проведении мероприятий, праздников на свежем воздухе. Конструкция устойчива, легко складывается, транспортируется и устанавливается в любом месте, а так эффективно привлекает посетителей.
  • Прессволлы и Х-стенды могут использоваться как для рекламы, так и для информирования как в помещении, так и на открытом воздухе. Также они широко применяются для создания фона при фотографировании, проведении пресс-конференций, торжественных и официальных мероприятий.
  • Плакаты для сэндвичмэна – сравнительно новое слово в динамической уличной рекламе. Человек всегда привлекает внимание, а перемещающийся «живой» рекламный плакат – вдвойне. Ну и самое распространённое – полиграфическая продукция. К ней относятся листовки, буклеты, плакаты, календари и многое другое, призванное напомнить о продукте, фирме, каком-либо мероприятии.

Если нужна реклама – выбирайте варианты !


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться