Внутренние и наружные лайтбоксы в рекламе

лайт бокс изготовление

Лайт-бокс — современный вид фасадной рекламы, одинаково эффективно применяющийся как для экстерьерного, так и интерьерного оформления торговых объектов. Наиболее часто такие изделия можно встретить в различных торговых центрах, где размещенные там магазины всеми силами пытаются привлечь к себе внимание посетителей. Отличительная черта непосредственно этого вида рекламы заключается в том, что она не требует дополнительных внешних источников освещения, так как мощные лампы устанавливаются непосредственно внутри конструкции. Другими словами, с наступлением темного времени суток вы легко можете «включить» рекламу и ее будет заметно даже с расстояния нескольких сот метров. К сожалению, даже сегодня найти лайт бокс изготовление которого не ударило бы по карману покупателя не так уж и просто, однако это не значит, что это невозможно. Для того чтобы не переплачивать поставщику за необходимую вам рекламу, просто обратитесь непосредственно к производителю.

Многим может показаться, что наличие встроенного источника света обязательно потребует больших габаритов. С одной стороны это действительно так, однако применяемые сегодня размеры более чем компактны. Толщина лайтбокса может варьироваться в пределах всего нескольких сантиметров, что не сыграет никакой роли при его установке. В особенности это важно для моделей, использующихся для оформления павильонов внутри торговых залов, где дефицит полезного пространства достаточно старая и болезненная проблема.

Примечательно, что некоторые виды лайт-боксов могут использоваться даже в качестве временных вывесок. В этом случае производитель изготавливает специальный бокс, позволяющий размещать внутри необходимый вам плакат. Как только реклама теряет свою актуальность, вы просто меняете вкладыш, не демонтируя при этом сам бокс.

Встретить разнообразные виды лайт-боксов сегодня можно практически в любой части города. Где-то они используются как информационные стенды, ну а где-то сообщают потенциальным посетителям, что тут они смогут найти ту или иную рекламу. Недооценивать эффективность этого метода представления ни в коем случае нельзя, ведь альтернативы ему просто не существует.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться