Внутренний пиар — это работа над ошибками

Данное утверждение весьма категорично, однако не лишено рационального зерна. Отчеты в формате видео позволяют решать широкий круг задач. Одна из них: самопиар. Он часто предполагает улучшение отношения потенциальной аудитории к человеку, предприятию, продукту, услуге и т.п.

В пользу востребованности самопиара говорит уже факт, что крупные компании, предприятия вкладывает в него примерно столько же средств, сколько в рекламу. Внутренний пиар часто считают рекламой, но это типичное заблуждение! Его причина весьма проста: оба варианта подачи информации используют для повышения лояльности аудитории по отношению к определенному объекту (объектам).

Главная разница между рекламным и отчетным роликом, созданным с целью самопиара, состоит в том, что хронометраж первого значительно меньше. Это условие требует применения технологий сжатой подачи информации, например: рекламных слоганов, динамичных сюжетов, спецэффектов, которые принято называть «агрессивными». Последний термин подразумевает следующее: для рекламных видео отлично подходит применение яркой цветовой палитры, активное использование звуковых спецэффектов, когда изменения громкости трансляции аудиозаписи, контрастные цвета становятся важными приемами привлечения внимания зрителей.

Если речь идет о самопиаре, выбранный формат видеоотчета по своей подаче информации должен быть в определенной степени близок к репортажному видео. «Агрессивность спецэффектов» здесь неуместна, однако существуют определенные исключения из негласного правила. Например: если планируется заказать отчет с цикла концертов, где звучит музыка в стиле техно, хайтек, видео с целью самопиара ночного клуба, музыкальной группы, танцевального коллектива от применения «агрессивных спецэффектов» только выиграет.

Отчетный ролик

Когда речь идет о роликах-видеоотчетах для крупных компаний, клиенты видеографов часто отказываются от любого музыкального сопровождения. Правильный ли это ход? Однозначно ответить невозможно, ведь все зависит от специфики содержания, особенностей сюжета видео. Музыка может быть применена как ненавязчивый фон, однако существуют варианты подачи информации, когда та играет более важную роль. Типичный пример: в видео, посвященном выставке (где была представлена продукция компании), есть кадры с награждением участников мероприятия. В момент, когда представители трудового коллектива поднимаются на сцену, может прозвучать отрывок из песни, посвященной производственной сфере, предприятию.

Такой прием пользуется популярностью и в роликах для самопиара частных лиц, занимающихся творческой, общественной деятельностью. Важно знать: при правильной подаче информации отчет в форме видео никогда не будет малоинтересным для потенциальной аудитории! Главное: грамотно использовать в каждом случае звуковые, визуальные приемы.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться