Взаимодействие удаленного бухгалтера и сотрудников компании – выстраиваем эффективно

Удаленный бухгалтер на время сотрудничества с компанией становится частью рабочего коллектива. Эффективность работы зависит от оптимального и выстроенного сотрудничества, открытости и взаимопонимания с работниками. При знакомстве с компанией, рекомендуем представить компанию-аутсорсера и бухгалтера коллективу, рассказать о схемах взаимодействия, дать время для самопрезентации.

Как начать работу с удаленным сотрудником

  • определить ответственных сотрудников, которые будут взаимодействовать с бухгалтером;
  • обеспечить доступ к электронному документообороту, 1C и CRM;
  • определить периоды очного присутствия удаленного специалиста в офисе для решения текущих задач;
  • выстроить текущие и приоритетные задачи, а также познакомить специалиста со стратегическим планированием.
  • Какие функции выполняет удаленный бухгалтер

    Функциональные обязанности приглашенного специалиста вы оговариваете на стадии заключения договора. У каждой компании цикл мероприятий зависит от нескольких факторов:

    1. Обороты компании.

    2. Сфера бизнеса.

    3. Наличие собственного финансового отдела или полное его отсутствиеи других.

    Кому-то необходима только сдача отчетности в контролирующие органы, кому-то нужны ежедневные сверки документов, если продажи идут в постоянном потоке и т.д. Сегмент услуг всегда можно оптимизировать или расширить, ориентируясь на текущее состояние дел.

    Удаленная бухгалтерия полезна только на этапе становления или может быть постоянной

    Отметим, что компания-аудсорсер может эффективно проводить аудит финансового состояния предприятия. Специалисты рекомендуют делать это не реже одного раза в год. Системность позволяет избежать глобальных ошибок, своевременно выявить финансовые сложности, а также «серые» схемы недобросовестных сотрудников. Компания-аутсорсер заинтересована в долгосрочных взаимоотношениях с вами и своей деловой репутации и прикладывает максимум усилий, чтобы ваша бухгалтерия была безупречной. К сожалению, «серые» схемы в формировании обходных финансовых потоков – ежедневная реальность бизнеса. Зачастую их организуют сотрудники, глубоко погруженные в процесс, которые имеют возможность найти «тонкие» места. В ритейле это может быть интегрирование своего товара в общий товарооборот, в услугах – проведение операций с вашей клиентской базой без занесения в систему и т.д. Все это прямые убытки для собственников, которые поможет выявить финансовый аудит.

    Не бойтесь доверять свою бухгалтерию на аутсорсинг! Надежные компании принесут пользу вашему бизнесу и повысят его прибыльность.


    Предыдущая статья
    Следущая статья


    Вернуться