Зачем согласовывать наружную рекламу

Согласование наружной рекламы

Ко всем видам рекламных объектов, размещаемых на улицах города Санкт-Петербурга, предъявляются жесткие нормы и требования, что объясняется некоторыми особенностями местности.

Дело в том, что изначально этот город обладает богатой историей. На его улицах можно встретить огромное количество памятников архитектуры, культуры и произведений искусства. Вследствие этого главные параметры, которые должны быть присущи любой рекламной конструкции, является деликатность монтажа и надежность. То есть, важно, чтобы эти конструкции не только не упали, но и не навредили фасаду старинного здания. Именно поэтому необходимо согласование наружной рекламы СПб, благодаря которому можно избежать любых нарушений и сопутствующих проблем с законом.

Особенности размещения рекламных конструкций

Кроме того, некоторые ограничения касаются и самого дизайна рекламной конструкции. То есть согласование такой рекламы предполагает недопущение диссонанса изображения с архитектурным ансамблем, где непосредственно планируется установить наружную рекламу СПб.

Помимо этого, северная столица РФ прославилась тем, что обладает весьма непредсказуемыми климатическими условиями. Здесь часто бывают шквальные порывы ветра и обильные осадки, что также учитывает согласование наружной рекламы, во время которого рассчитываются возможные нагрузки и воздействие на конструкцию. Исходя из этого, можно предположить, что крупногабаритные рекламные конструкции наружного типа должны иметь надежные и безопасные крепления, чтобы это не навредило проезжающим автомобилям и проходящим людям, которые в нашем случае являются целевой аудиторией. Также в этом городе действуют не только ограничения, но и некоторые запреты, которые касаются размещения наружных конструкций в исторических местах и на балконах.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться