Порядок печати флаеров в типографии


Когда флаеры только появились в нашей стране, достать их стремился каждый. Еще бы: он дает право не только на пользовании определенными услугами, но и на скидку! В основном первые листовки сообщали о проведении новой вечеринки или уникального мероприятия другого рода. Сегодня их печать стали заказывать не только клубы и концертные залы. Эффективность этой небольшой яркой бумажки быстро оценили представители других сфер бизнеса.

Порядок печати флаеров в типографии

Их печать не сильно отличается от создания других видов полиграфической продукции. Порядок действий при изготовления флаеров, визиток, буклетов тот же самый:

1. Вы приходите к профессионалам, типография задает вам стандартные вопросы о том, каким вы хотите видеть свой тираж.

2. Перед тем, как начать изготовление, необходимо создать дизайн-макет. Для этого вы должны сообщить дизайнеру свои пожелания и особенности проводимой вами акции. Зачем нужны последние сведения, читайте ниже.

3. Вы выбираете способ изготовления. Он зависит от сроков и тиража. Правильно выбранный способ печати поможет вам значительно сэкономить. Если вас интересует срочная работа, то типография даст вам информацию о тарифах и времени.

4. Вы рассматриваете пробный экземпляр и даете добро на тиражирование флаеров в полном тираже. После чего приходите в назначенные сроки и забираете свой заказ. Если получится, можете попросить у типографии скидку, но оговорить этот момент желательно в начале вашего сотрудничества.

Правила дизайна флаеров

Печать флаеров листовок и визиток имеет сходные черты: существует определенный этикет в дизайне той и другой продукции. Печать буклетов заказывается для передачи целевой аудитории информации о предстоящем мероприятии и размере скидок. Но листовка является только информационным рекламным материалом. Такая листовка-флар же совмещает в себе также функции «билета»: его владелец получает скидку при условии предъявления.

Когда вам показывают дизайн-макет, убедитесь, что он содержит следующие моменты:

- контактная информация,

- логотип,

- яркие картинки,

- компактный увлекательный текст.

Дизайн по возможности выполняется в корпоративных цветах компании, однако, это требование не является обязательным. Главное — чтобы он был стильным, ярким и запоминающимся. После того, как вы утвердили макет, приходит время печати первого образца (печать листовок и флаеров).

Современные полиграфические услуги подразумевают несколько способов изготовления флаеров. Цены на них варьируются в зависимости от следующих моментов:

Размер тиража

 Если вам необходим крупный тираж, печать флаеров или листовок дешево выйдет при выборе офсетного способа. Это оборудование используется в типографиях уже много лет. На сегодняшний день оно позволяет оптимизировать расходы при больших заказах полиграфической продукции. Чем больше тираж — тем меньше цена одного экземпляра.

Когда количество продукции не превышает 1000 экземпляров или вам требуется срочное выполнение, подойдет цифровое изготовление . Цена вопроса в этом случае зависит от тарифов типографии. В большинстве компаний стоимость заказа не уменьшается в зависимости от количества отпечатанных листовок. То есть существует конкретная цена за один экземпляр. Однако в нашей типографии вы получаете скидку на крупные тиражи.

Срочность

Если вам необходима срочная работа по тиражированию , их стоимость, скорее всего, увеличится. При этом современные технологии позволяют вам получить заказ в течение 30 минут. В отличие от офсетной - цифровая печать происходит моментально благодаря современному оборудованию.

Размер

Существуют стандартные размеры, которые приняты в типографиях: 70х100, 80х160 мм и другие. Здесь можно отметить, что размер вашего флаера может быть любым, однако, стоимость увеличивается вместе с ним.

Количество изображения

Печать флаеров, листовок с одной стороны бумаги выйдет гораздо дешевле двусторонних. Конечно, эффективность такой продукции теряется. Поэтому ориентироваться необходимо по ситуации: всегда нужно знать будет ли экономия разумной или повлияет на результаты кампании.


[[!Quip? &thread=`article-b1189-733` &threaded=`0` &replyResourceId=`` &maxDepth=`5` &tplComment=`quipComment` &tplCommentOptions=`quipCommentOptions` &tplComments=`quipComments` &dateFormat=`%b %d, %Y at %I:%M %p` &closeAfter=`0` &useCss=`1` &altRowCss=`quip-comment-alt` &requireAuth=`0` &nameField=`name` &showAnonymousName=`0` &anonymousName=`Anonymous` &allowRemove=`1` &removeThreshold=`3` &allowReportAsSpam=`1` &useGravatar=`1` &gravatarIcon=`identicon` &gravatarSize=`50` &limit=`0` &sortDir=`ASC` ]]

Add a Comment

[[!QuipReply? &thread=`article-b1189-733` &tplAddComment=`quipAddComment` &tplLoginToComment=`quipLoginToComment` &tplPreview=`quipPreviewComment` &requirePreview=`0` &recaptcha=`0` &disableRecaptchaWhenLoggedIn=`1` &moderate=`1` &moderateAnonymousOnly=`0` &moderateFirstPostOnly=`1` &moderators=`` &moderatorGroup=`Administrator` &closeAfter=`0` &dateFormat=`%b %d, %Y at %I:%M %p` &autoConvertLinks=`1` &useGravatar=`1` &gravatarIcon=`identicon` &gravatarSize=`50` ]]

Latest Posts

    [[getResources? &parents=`1189` &depth=`0` &hideContainers=`1` &includeContent=`1` &showHidden=`1` &includeTVs=`1` &includeTVsList=`` &processTVs=`0` &processTVsList=`` &tpl=`sample.ArticlesLatestPostTpl` &limit=`5` &offset=`0` &sortby=`publishedon` &where=`{"class_key":"Articles\Model\Article"}` ]]

Latest Comments

    [[!QuipLatestComments? &type=