Конкурентный анализ помогает разработать стратегию компании


Конкурентный анализ для поиска ключевой проблемы предприятия

Предприниматели используют рыночные инструментые анализа стратегии в области маркетинга, чтобы достигать целей, решать задачи, разрабатывать стратегии и тактики. Эти инструменты включают в себя такие методы, как SWOT-анализ (акроним для сильных и слабых сторон, возможностей и угроз), анализ клиентов, конкурентный анализ и анализ пяти сил Портера. Использование этих инструментов поможет определить возможности и угрозы, раскроет слепым зоны организации и будет способствовать поиску ключевой проблемы предприятия.

SWOT-анализ

SWOT-анализ использует метод мозгового штурма, направленный на создание списка сильных сторон организации, ее слабых сторон, возможностей и угроз. Перечень разработан на основе данных, собранных через анализ окружающей среды, который включает в себя как внутренние (данные сотрудника, сведения о клиентах, данные о продажах) так и внешние (информация о конкурентах, промышленности оценки, экономические данные) входы. Сильные и слабые стороны являются внутренними факторами организации, возможности и угрозы — внешними. Как только список разработался, он оценивается, и первые элементы в каждой категории используются для разработки стратегии при достижении целей и задач организации.

Анализ клиентов

Тщательный анализ заказчика обеспечивает огромный вклад организации в развитие маркетинговой стратегии. Анализ клиентов учитывает как демографические (возраст, пол, доход, география, уровень образования) характеристики, так и психографическую (отношения, интересы и мнения) информацию. Эти данные используются для принятия решений, связанных с выбором средств коммуникации (радио, телевидение, социальные медиа), а также совершенствования сообщений. Анализ клиентов включает в себя обзор прошлых покупок, которые могут помочь руководству в будущих рекламных решениях.

Конкурентный анализ

Организациям необходимо глубокое понимание конкурентов - как прямых, так и косвенных. Прямыми конкурентами являются те, которые предлагают в основном то же что и компания. Burger King является прямым конкурентом McDonald `s. Косвенные участники соревнований представляют любую другую альтернативу тому, что предлагает компания. Продуктового магазина было бы косвенным конкурентом McDonald `s.

Анализ пяти сил Портера

Анализ пяти сил предоставляет основу для разработки стратегии. Данный метод был разработан Майклом Портером, профессором Гарвардской школы бизнеса. К пяти силам относятся: угроза товаров-заменителей, угроза конкурентов, угроза новых участников рынка, рыночная власть поставщиков и рыночная власть клиентов. Учет этих последствий поможет компаниям определить потенциальные угрозы и возможности.


[[!Quip? &thread=`article-b1189-796` &threaded=`0` &replyResourceId=`` &maxDepth=`5` &tplComment=`quipComment` &tplCommentOptions=`quipCommentOptions` &tplComments=`quipComments` &dateFormat=`%b %d, %Y at %I:%M %p` &closeAfter=`0` &useCss=`1` &altRowCss=`quip-comment-alt` &requireAuth=`0` &nameField=`name` &showAnonymousName=`0` &anonymousName=`Anonymous` &allowRemove=`1` &removeThreshold=`3` &allowReportAsSpam=`1` &useGravatar=`1` &gravatarIcon=`identicon` &gravatarSize=`50` &limit=`0` &sortDir=`ASC` ]]

Add a Comment

[[!QuipReply? &thread=`article-b1189-796` &tplAddComment=`quipAddComment` &tplLoginToComment=`quipLoginToComment` &tplPreview=`quipPreviewComment` &requirePreview=`0` &recaptcha=`0` &disableRecaptchaWhenLoggedIn=`1` &moderate=`1` &moderateAnonymousOnly=`0` &moderateFirstPostOnly=`1` &moderators=`` &moderatorGroup=`Administrator` &closeAfter=`0` &dateFormat=`%b %d, %Y at %I:%M %p` &autoConvertLinks=`1` &useGravatar=`1` &gravatarIcon=`identicon` &gravatarSize=`50` ]]

Latest Posts

    [[getResources? &parents=`1189` &depth=`0` &hideContainers=`1` &includeContent=`1` &showHidden=`1` &includeTVs=`1` &includeTVsList=`` &processTVs=`0` &processTVsList=`` &tpl=`sample.ArticlesLatestPostTpl` &limit=`5` &offset=`0` &sortby=`publishedon` &where=`{"class_key":"Articles\Model\Article"}` ]]

Latest Comments

    [[!QuipLatestComments? &type=