Конкурентный анализ помогает разработать стратегию компании


Конкурентный анализ для поиска ключевой проблемы предприятия

Предприниматели используют рыночные инструментые анализа стратегии в области маркетинга, чтобы достигать целей, решать задачи, разрабатывать стратегии и тактики. Эти инструменты включают в себя такие методы, как SWOT-анализ (акроним для сильных и слабых сторон, возможностей и угроз), анализ клиентов, конкурентный анализ и анализ пяти сил Портера. Использование этих инструментов поможет определить возможности и угрозы, раскроет слепым зоны организации и будет способствовать поиску ключевой проблемы предприятия.

SWOT-анализ

SWOT-анализ использует метод мозгового штурма, направленный на создание списка сильных сторон организации, ее слабых сторон, возможностей и угроз. Перечень разработан на основе данных, собранных через анализ окружающей среды, который включает в себя как внутренние (данные сотрудника, сведения о клиентах, данные о продажах) так и внешние (информация о конкурентах, промышленности оценки, экономические данные) входы. Сильные и слабые стороны являются внутренними факторами организации, возможности и угрозы — внешними. Как только список разработался, он оценивается, и первые элементы в каждой категории используются для разработки стратегии при достижении целей и задач организации.

Анализ клиентов

Тщательный анализ заказчика обеспечивает огромный вклад организации в развитие маркетинговой стратегии. Анализ клиентов учитывает как демографические (возраст, пол, доход, география, уровень образования) характеристики, так и психографическую (отношения, интересы и мнения) информацию. Эти данные используются для принятия решений, связанных с выбором средств коммуникации (радио, телевидение, социальные медиа), а также совершенствования сообщений. Анализ клиентов включает в себя обзор прошлых покупок, которые могут помочь руководству в будущих рекламных решениях.

Конкурентный анализ

Организациям необходимо глубокое понимание конкурентов - как прямых, так и косвенных. Прямыми конкурентами являются те, которые предлагают в основном то же что и компания. Burger King является прямым конкурентом McDonald `s. Косвенные участники соревнований представляют любую другую альтернативу тому, что предлагает компания. Продуктового магазина было бы косвенным конкурентом McDonald `s.

Анализ пяти сил Портера

Анализ пяти сил предоставляет основу для разработки стратегии. Данный метод был разработан Майклом Портером, профессором Гарвардской школы бизнеса. К пяти силам относятся: угроза товаров-заменителей, угроза конкурентов, угроза новых участников рынка, рыночная власть поставщиков и рыночная власть клиентов. Учет этих последствий поможет компаниям определить потенциальные угрозы и возможности.


Комментарии (0)


Add a Comment





Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: