Для улучшения качества услуг ЖКХ – участие в федеральных проектах

Председатель Ассоциации автотранспортников Поморья Олег Мишуков провёл встречу с жителями Вельского района. Главной темой дискуссии стал рост тарифов и некачественное оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
– Мы не понимаем, почему власти не слышат нас, повышают расценки, а сами не предпринимают никаких усилий, чтобы взбодрить коммунальщиков и давать нам услуги нормального качества. У нас растут дети, живут пожилые родители, а мы вынуждены замерзать, лишаться какой-либо воды, буквально биться, чтобы стать участником программы газификации, – сказала жительница Вельска Мария Осколкова.
– К сожалению, муниципалитеты не всегда способны самостоятельно решать проблемы местных жителей. В таком случае следует требовать поддержки у областных властей. Особенно, с учетом того, что Ваш район – ключевой в жизни юга региона, – ответил Олег Мишуков.
Рассуждали и о недостаче опытных сотрудников, невнимании власть имущих в вопросах содержания многоквартирного жилфонда, несправедливых расценках на вывоз и ликвидацию ТКО, а также о проблемном водоснабжении и регулярных провалах в системе отопления.
– На мой взгляд, вопрос с ЖКХ – один из самых наболевших в регионе. Речь идет не только про Вельский район, но и про жителей областного центра, где толком ничего не делалось многие годы. Однако, уверен, что эту ситуацию могла бы переломить так называемая «политическая воля». Если правительство Поморья захочет вмешаться, предпримет реальные шаги – наша жизнь поменяется в лучшую сторону, – считает Олег Мишуков.
Глава Ассоциации добавил, что одним из самых действенных механизмов могло бы стать участие в федеральных программах. Например, в Северодвинске и областной столице неплохо зарекомендовал себя проект «Формирование комфортной городской среды».
– С помощью новых средств можно оснащать парки, обустраивать различные территории, решать вопросы жильцов, модернизировать отдых у рек и озер, популяризировать прогулки в скверах, создавать комфортные условия для северян, предпочитающих отдыхать вне квартиры, – подчеркнул глава Ассоциации.
Он заметил, что в администрации Поморья для обратной связи с жителями области работает «горячая линия». Иными словами, любой из нас может обратиться туда и подать жалобу, а если ответа не последует, ответственные лица будут оштрафованы на немалые деньги.


23.07.2021 г. | 524