Тел: +7(8182) 47-02-46 | Mail: info@arcticway.ru



Аэропорт «Архангельск»: вылетать и прилетать стало комфортнее.

На очереди современный "Зал выдачи багажа" на первом этаже главного корпуса аэропорта. Сколько стоит обновление?..


Исходим из того, что ЛЮДИ ЛЕТАЮТ. И летают много и часто - почти все рейсы на Питер и Москву заполнены, несмотря на то, что по столичному маршруту уже летают ТРИ авиакомпании... Рассуждаем, что если люди летают, то любое новшество, связанное с полётами, - это для Архангельска событие. Итак, Аэропорт "Архангельск" - единственный среди всех аэропортов Европейского Севера России, где установлены и введены в эксплуатацию два телескопических трапа...

Таким образом, аэропорт столицы Севера в Талагах стал единственной воздушной гаванью на Европейском Севере России, где пассажиры больше не будут ждать подъезда автомобиля с трапом, ощущать прелести моментальной акклиматизации, вдыхая мороз после тёплого салона авиалайнера, толкаться в автобусе. Запущенные новые телескопические трапы германской фирмы «Tisson» избавят архангелогородцев и гостей города от этих и прочих неудобств…

Технические руководители проекта рассказали корреспонденту «ЭС», что телескопические трапы фирмы «Tisson» доказали надёжность, что, в общем-то, характерно для немецкой техники. Агрегаты «Tisson» обеспечивают доставку пассажиров из салонов авиаланейров в здание аэропортов, например, во Внуково, в Шереметьево, а также в воспетый певицей Ёлкой киевский аэропорт «Борисполе».

В руководстве ОАО «Аэропорт «Архангельск» корреспонденту «ЭС» пояснили, что весь проект с запуском двух телескопических трапов, включая закупку и пуско-наладочные работы, обошёлся акционерному обществу примерно в 30 млн. рублей.

Архангельский проект по приблизительным оценкам оказался в 2-3 раза дешевле, чем аналоги в других городах. Как пояснили «ЭС» в руководстве ОАО, удешевление произошло по следующим причинам.

Первое: ОАО «Аэропорт «Архангельск», закупая трапы и осуществляя пуско-наладочные работы, не пользовалось заёмными средствами — всё шло из собственных средств.

Второе: телескопические трапы куплены без посредников — непосредственно у производителя, то есть у немецкой фирмы «Tisson».

Третье: установленные в аэропорту «Архангельск» телескопические трапы пьедестального, а не колёсного, как, например, в Дубаи, типа. Это дешевле и к тому же обусловлено техническими причинами. Так, при эксплуатации пьедестальных трапов требования по ровности поверхности поля гораздо мягче. И пьедестальный трап в отличие от колёсного менее капризен в передвижении: снег и лёд для него - не препятствие. Это важное обстоятельство в условиях зимних снегопадов и оледенений, характерных для нашего климата.

Четвёртое: установленные и введённые в эксплуатацию в аэропорту «Архангельск» трапы механические. Такие трапы дешевле гидравлических собратьев. И к тому же долговечнее. Плюс ко всему не факт, что гидравлика не подведёт в лютые за минус 30 морозы. А механика, как заверили «ЭС» специалисты, справится.

Генеральный директор ОАО «Аэропорт «Архангельск» Ваге Петросян в блиц-интервью «ЭС» пояснил, что при одобрении проекта важнейшим для Совета директоров мотивом было удобство пассажиров и повышение качества их обслуживания.

Также немаловажную роль при принятии данного решения сыграл монетарный фактор: телескопические трапы - это не только идеология заботы о пассажирах, но и реальная экономия. Они, заявил руководитель аэропорта, несомненно окупятся. Например, за счёт экономии на некоторых расходах, связанных с эксплуатацией и обслуживанием обычных подъездных трапов и перронных автобусов.

При этом, как заявил Петросян, требования обязывают менеджмент аэропорта сохранить в рабочем состоянии и прежние трапы и автобусы. Они будут находиться в постоянной боеготовности как альтернатива. Например, на случай технических проблем, которые теоретически могут возникнуть с любым сложным механизмом.

Введение в эксплуатацию телескопических трапов — это первый этап создания элементарных удобств пассажирам, обеспечения комфорта, соответствующего уровню развития человеческой цивилизации. Архангелогордцев и гостей города каждый раз во время прилёта до глубины души возмущает процесс выдачи багажа. Особенно это неприятно зимой, когда мороз или метель.

Понимая, что деревянный сарайчик — это не «зал выдачи», а скорее, артефакт советской эпохи середины прошлого века, администрация аэропорта с санкции совета директоров ОАО закупила соврееменные транспортёры для доставки багажа и сейчас завершает пусконаладочные работы. Процесс оборудования «зала выдачи багажа» на первом этаже главного здания аэропорта «Архангельск» шёл одновременно с установкой телескопических трапов и реконструкцией «зала вылета» на втором этаже здания аэропорта.

«Зал выдачи багажа» на первом этаже главного корпуса аэропорта планируют ввести в эксплуатацию к концу весны — началу лета.

Кстати, вместе с этой реконструкцией в прошлое ушли и неудобства, незнакомые VIP-персонам, но зато изрядно надоевшие обычным гражданам. Больше не надо будет толкаться в маленьком и душном зале вылета. Теперь к услугам пассажиров, вылетающих из Архангельска, - почти весь второй этаж чуть ли не во всю длину здания аэропорта с огромными витражами, через которые можно любоваться лесами и «Боингами» на фоне взлётно-посадочной полосы. И всё это, попивая всякое-разное и без боязни споткнуться о чьи-то ноги.

 

 

 

 

Каждое предприятие занимается своей деятельностью. Для того, чтобы вести торговые отношения, необходимо наличие товаров или услуг. Вашему вниманию представлены государственные закупки, которые помогут сформировать будущие продажи. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте online-obuchenie.ru.

Просмотров: 1203

Фотогалереи

Суровые красоты Шпицбергена

Ненецкая тундра

Красоты Русского севера


Видео