Совет по Арктике и Антарктике при Совете Федерации обсудил как сделать Северный морской путь более привлекательной для перевозчиков.
Это кратчайшая торговая дорога из Европы в Юго-Восточную Азию, которая идет вдоль северных регионов страны. Однако, согласно российскому законодательству, иностранцы практически не платят за пользование этим маршрутом. Они вносят взносы только за маяки и страховку, которых хватает лишь на поддержание работы соответствующих служб.
Сенаторы, депутаты и бизнесмены предлагают сделать арктическую дорогу более привлекательной для перевозчиков. Для этого необходимо создать парк грузовых судов и современную инфраструктуру. В частности, обустроить перевалочные пункты в Мурманске и в Петропавловском-Камчатском.
"Проект должен развиваться по стадиям. Наивно думать, что завтра мы туда направим триллион рублей, создадим порт и потом будем говорить - давайте будем перевозить грузы. Это все развивается параллельно. Одну проводку, вторую, третью. По мере того, как вы будете приучать перевозчиков к этому пути, паралельно с этим надо развивать инфраструктуру", - отметил председатель Совета по Арктике и Антарктике, сенатор Вячеслав Штыров.
Штыров подчеркнул, что для достижения поставленных целей необходимо создать государственный орган по управлению Арктикой.
На каждой работе должны быть соблюдены все правила по обеспечению комфортных условий работы, а также по охране труда. За это отвечает соответствующий сотрудник на фирме. Вашему вниманию представлено обучение руководителей по охране труда. Более детально ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на сайте http://www.cpklider.ru.