Торговая площадка Авто.Про стремится к тому, чтобы между продавцами и покупателями были доверительные отношения. Чтобы покупатели были довольны сервисом, качеством приобретенных автозапчастей. Это важно и выгодно для обеих сторон.
Однако из тысяч компаний и частных лиц платформы иногда встречаются недобросовестные предприниматели, использующие разные виды демпинга. Это могут быть:
Также после закупки крупной партии товара могут продавать его не оптом, а в розницу; нарушать договоренность с оптовыми работниками, ставя в розницу заниженные цены; не включать в цену товара обязательные услуги.
Использование таких «методов» не выгодно покупателям и вредит другим продавцам, процент продаж и прибыль которых падает из-за демпинга.
Краткая справка
Демпингом называют искусственное снижение цен на товары. При этом цены опускаются ниже рыночных или ниже себестоимости продукции. Чаще всего его используют с целью привлечения клиентов. Однако бывают и другие причины: убрать конкурентов, широко распространить товар на рынке, соответствовать государственной политике, получить максимально возможную прибыль при разорении компании, при окончании срока годности продукции.
Стоит помнить, что при демпинге вместо ожидаемого результата всегда есть риск привести компанию к провалу. Если при снижении цен качество товара остается прежним, то качество обслуживания страдает. А это абсолютно не устраивает покупателей. Следовательно, их количество будет недостаточным, а прибыль очень маленькой. В результате риск использования демпинга не окупится.
Способы борьбы с демпингом на Авто.Про
Чтобы на маркетплейсе https://avto.pro демпингу не было места, представители компании решили выявлять продавцов, которые его используют. Ведь участники платформы должны быть уверены в защищенности своих покупок.
Какие меры предприняли сотрудники?
В дальнейшем планируют ввести алгоритм выявления аномальных цен и предоставлять необходимые инструменты оптовикам для контроля их дилеров.
Выполнение этих действий позволит участникам площадки:
Таким образом, продавцы не будут страдать из-за использования демпинга конкурентами, а покупатели видеть актуальные предложения.
Просмотров: 400