За каждой официальной церемонией бракосочетания следует традиционный свадебный прием. Во время банкета гости поздравляют влюбленную пару, общаются между собой, танцуют и, естественно, едят. Независимо от того, в какой форме проходит свадебный банкет (фуршет, застолье, десертный буфет), он является первым семейным приемом, который устраивает молодая семья. Именно поэтому так важно, чтобы мероприятие прошло на высшем уровне.
Для многих пар с выбором места проведения застолья автоматически решается вопрос с угощениями, т.к. рестораны и кафе предоставляют не только свои помещения, но и готовят праздничный стол. Если же торжественный прием планируется в месте, которое не предусматривает наличие собственной кухни (особняк, теплоход, выездной банкет на природе), то необходимо подобрать кейтеринговую компанию.
Первые шаги для подбора кейтеринговой компании
Первое, что вы должны определить, это сколько денег вы планируете потратить на услуги, какие угощения вы хотели бы иметь на столах, приблизительное число гостей. Далее необходимо определиться с местом и временем проведения торжества.
Бюджет вашего праздника зависит от того, какой прием вы хотите организовать (обед будет значительно дороже десертного буфета), и от блюд, которые вы предпочитаете видеть на своем столе (дичь дешевле «мраморного» мяса).
Как только вы определитесь со своими желаниями и возможностями, приступайте к поиску кейтеринговой компании. Обратитесь сразу же к нескольким поставщикам услуг, поделитесь с ними своими планами, честно расскажите о том, что вы можете себе позволить. Фирмы по обслуживанию праздников могут предоставить вам примерное меню, которое устроит ваш бюджет, а также приблизительную смету на все виды своих услуг.
Как найти кейтеринговую компанию
Есть несколько способов поиска организации, предоставляющей угощения и прочие услуги для проведения торжеств. Во-первых, этот поиск может взять на себя свадебное агентство. Во-вторых, можно воспользоваться советом и опытом ваших друзей, коллег, знакомых. В-третьих, интересующую вас информацию вы можете найти в интернете и рекламных публикациях на страницах свадебных журналов.
Как только вы составите список компаний, звоните и просите прислать вам их типовые меню, расценки, дополнительную информацию.
Затем выберите 3-4 компании, с которыми хотелось бы говорить более детально: задать интересующие вас вопросы, протестировать их меню.
Вопросы к потенциальным поставщикам услуг кейтеринга
1. Может ли компания организовать праздник в нужный для нас день?
2. Работала ли компания в том месте, где мы наметили наш банкет?
3. Какие варианты организации банкета вы можете нам предложить (обед, фуршет и т.п.)?
4. Какое меню вы нам предлагаете, и какова стоимость каждой позиции?
5. Обеспечиваете ли вы праздник посудой, мебелью, текстилем, шатрами? Какова стоимость этих услуг?
6. Возможна ли организация мини-бара? Можем ли мы использовать свои собственные спиртные напитки?
7. Может ли компания взять на себя изготовление свадебного торта?
8. Сколько стоят услуги персонала? Предоставляете ли вы дополнительный обслуживающий персонал (гардеробщик, парковщик автомобилей, бармен)?
9. Может ли компания включить в меню особые блюда (вегетарианские, диабетические)?
10. Каким образом производится оплата услуг компании? Существует ли предоплата? Каковы правила возврата денег, если мы откажемся от ваших услуг?
11. Может ли кейтеринговая компания предоставить образцы блюд, которые включены в наше меню, чтобы мы могли их попробовать?
12. Что компания делает с оставшейся после банкета едой? Можно ли будет забрать ее домой?
13. Можем ли мы получить координаты ваших прошлых клиентов, чтобы узнать их мнение о работе компании?
Надеемся, что наши подсказки помогут вам найти достойную
кейтеринговую компанию, которая предоставит вам качественные услуги.
Одна из этих компаний представляет сайт: www.personas.spb.ru
Add a Comment
[[!QuipReply? &thread=`article-b1189-744` &tplAddComment=`quipAddComment` &tplLoginToComment=`quipLoginToComment` &tplPreview=`quipPreviewComment` &requirePreview=`0` &recaptcha=`0` &disableRecaptchaWhenLoggedIn=`1` &moderate=`1` &moderateAnonymousOnly=`0` &moderateFirstPostOnly=`1` &moderators=`` &moderatorGroup=`Administrator` &closeAfter=`0` &dateFormat=`%b %d, %Y at %I:%M %p` &autoConvertLinks=`1` &useGravatar=`1` &gravatarIcon=`identicon` &gravatarSize=`50` ]]