Таможенным транзитом называется режим перевозки грузов во время перемещения товаров между двумя таможнями внутри Таможенного Союза. Грузы, которые перевозят в режиме таможенного транзита, еще не смогли выпустить в свободное обращение (не прошли очистку на таможне), поэтому требуют особенного режима, за которым ведут контроль органы таможни.
Таможенным транзитом называется режим перевозки грузов во время перемещения товаров между двумя таможнями внутри Таможенного Союза. Грузы, которые перевозят в режиме таможенного транзита, еще не смогли выпустить в свободное обращение (не прошли очистку на таможне), поэтому требуют особенного режима, за которым ведут контроль органы таможни.
При транзите на таможне перевозят всякие виды товаров, кроме тех, перевозку которых запретили, соответственно законодательству ТС. Таможенный транзит и таможенные услуги под ключ отличаются от иных режимов тем, что ответственность за соответствие каждому правилу перемещения грузов через территорию ТС ложится на перевозчика.
Таможенный транзит осуществляют лишь с разрешения органа таможни. Для получения разрешения на транзит через таможню заранее подают таможенную декларацию. Таможенный перевозчик является ли исключительно российским явлением? Иностранным гражданам временами не совсем ясно, (или совершенно не ясно), что такое перевозчик через таможню. Все по той причине, что процесс организации по перевозкам в России и в пределах Европейского Союза на действительности осуществляется по-различным принципам.
В теории все одинаково: и там и там для перемещения нерастаможенного груза необходимо наличие транзитной декларации и гарантии или поручительства оплаты таможенных платежей. Но в Еропейском Союзе перевозить эти грузы могут любые перевозчики, не входящие в штат, потому что он лишь везет груз, а поручается за него экспедиция, которая выписывает декларацию на транзит, и имеет для этого полное право.
А в России? По идее, ничего не может мешать самостоятельно получать у себя на таможенном посту сертификат обеспечения уплаты платежей на таможне за собственный груз, оформлять поручительство через компанию, занимающуюся страхованием, и нанимать обычных перевозчиков без образования, и это окажется не так дорого.
Но в практической деятельности получение того же поручительства может быть затянутым на пару недель, да и страховое обеспечение нуждается в расходах. Таможенные перевозчики, таким способом, не единственные, но единственно действенный в российских реалиях метод перемещения груза в условиях транзита таможни.
Есть ли выгода или нет в нанятии таможенных перевозчиков? Если груз не очень дорогой, мало кодов ТНВЭД и все направляется в одну таможню, то дешевле окажется нанять простого перевозчика и книжка МДП окажется самым недорогим способом, таких перевозчиков больше и ставки у них меньше, ведь им не надо было тратиться на гарантию ФТС, чтобы соответствовать иным требованиям. Выгодной поддержкой станут услуги компании и http://logist-cargo.ru/tamozhennye-uslugi.htm, позвонить в которую можно по телефонам: Тел. +7 (914) 701-31-14. +7ч. по Москве.
Add a Comment
[[!QuipReply? &thread=`article-b1189-811` &tplAddComment=`quipAddComment` &tplLoginToComment=`quipLoginToComment` &tplPreview=`quipPreviewComment` &requirePreview=`0` &recaptcha=`0` &disableRecaptchaWhenLoggedIn=`1` &moderate=`1` &moderateAnonymousOnly=`0` &moderateFirstPostOnly=`1` &moderators=`` &moderatorGroup=`Administrator` &closeAfter=`0` &dateFormat=`%b %d, %Y at %I:%M %p` &autoConvertLinks=`1` &useGravatar=`1` &gravatarIcon=`identicon` &gravatarSize=`50` ]]