5 основных этапов продаж

этапы продаж

Продажи это перспективное направление работы. Чтобы добиться успехов на этом поприще, нужно выбрать нишу, определиться с целевой аудиторией и сделать ей выгодное предложение. Но на практике этот процесс более сложный. Чтобы реализовать продукцию, нужно пройти несколько этапов:

  • знакомство с целевой аудиторией и установление контакта;
  • выявление потребностей потенциального заказчика;
  • подробный рассказ о товаре или услуге, преимуществах сотрудничества с конкретной организацией;
  • обработка возражений;
  • проведение сделки купли/продажи.

Все этапы продаж требуют тщательной подготовки. Для поиска новых клиентов нужно постоянно анализировать рынок, использовать стратегии по привлечению внимания. В современных условиях это не самая простая задача, так как практически во всех сегментах современного бизнеса отмечается большая конкуренция. Чтобы выделиться на фоне остальных компаний-продавцов, нужно использовать различные PR-инструменты, рекламу. Как только внимание привлечено, задача выявить потребности, подготовить яркую презентацию.

Как подготовить презентацию товара или услуги?

Сегодня покупатель не просто ищет товар. Обращаясь к продавцу, он хочет решить свою проблему. Во время презентации не нужно просто рассказывать о преимуществах. Задача менеджера рассказать, как конкретный товар поможет решить проблему. В таком случае выше вероятность того, что человек решится на покупку.

Для красочной презентации продукции можно использовать разные инструменты, например, маркетинг-кит. Это бесплатный продавец. Он подробно рассказывает не только о характеристиках конкретного товара, но и о преимуществах обращения в конкретную организацию. Презентация может быть представлена как в бумажном, так и в электронном виде. Каждый продавец выбирает наиболее подходящий для себя вариант. Для представителей малого бизнеса все более популярным решением становится создание одностраничных сайтов – лендингов. Они стоят недорого, но помогают за относительно короткое время увеличить объемы продаж. Преимущества таких ресурсов – вся информация собрана в одном месте. Потенциальный покупатель может в удобное для себя время изучить информацию о продукции, условиях ее покупки, о дополнительных бонусах.

После презентации у клиента могут возникнуть возражения, поэтому их нужно проработать – ответить на возникшие вопросы. Если успешно пройти все перечисленные выше этапы, то они завершаются сделкой. Цель достигнута.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться